четверг, 26 января 2017 г.

Нужна помощь




Друзья, давайте знакомиться 😊 
Меня зовут Кристина, мне 15 лет я обычная девочка, такая же как и мои сверстники, но только к сожалению я болею коварной болезнью – спинальная амиотрофия Верднига-Гоффмана (СМА).

При СМА постепенно атрофируются мышцы и поэтому развивается сильный сколиоз. Из-за искривления позвоночника очень дискомфортно и больно сидеть, трудно дышать и плохо функционируют внутренние органы. С возрастом мышцы ослабевают все больше, а следовательно прогрессирует и сколиоз. И что бы его предотвратить, надо срочно делать операцию.

На сегодняшний день у меня появились контрактуры коленных суставов, деформация стоп, но самое страшное – нервно-мышечный сколиоз 4-ой степени, который сдавливает все внутренние органы, затрудняет дыхание и вызывает сильные боли. У меня болит сердце, т.к. оно уже сместилось, болит грудная клетка, и это все из за того, что сколиоз прогрессирует.
Моему позвоночнику можно помочь, если сделать операцию, и закрепить титановый имплант. То тогда я не буду мучиться от болей, и смогу дышать и не бояться задохнуться. Эту патологию берется оперировать А.Н.Бакланов. Эта операция мне жизненно необходима для того, чтобы я смогла нормально дышать и сидеть, не испытывая сильных болей. И данную операцию надо делать как можно раньше. От врача имеется даже заключение.
К сожалению по квоте и в других медицинских центрах, не оперируют таких пациентов как я (точнее не берут оперировать с таким диагнозом). Т.к. легкие мои сильно сжаты, и после операции их освободят. И для того, что не было ни каких после операционных осложнений пациентам с диагнозом СМА, надо операции проводить в специализированных клиниках, с хорошим и современным оборудованием и качественно оснащенной реанимацией. Такая клиника есть, в г.Москва ОАО Медицина и там работает доктор Бакланов, он с большим опытом оперирования пациентов с СМА. Я нашла людей, которые оперировались у Андрея Николаевича, их положительные отзывы и результаты операции меня очень вдохновили.
Стоимость операции вместе с имплантами: два миллиона четыреста тысяч рублей.
Сейчас мне нужна ваша помочь. Необходимо собрать денег на саму операцию, проживание в клинике и реабилитацию.
Стоимость этого всего - 2 394 800р. у меня и моей семьи нет таких денег. И я обращаюсь к вам добрые люди. Помогите, спасти жизнь и сделать операцию.
Я очень надеюсь на вашу помощь.

✒Реквизиты для помощи:
📌СБЕРБАНК РОССИИ
номер карты: 5469560011550635
получатель: Резников Алексей, (папа Кристины)
📌QIWI кошелек:
+79297749004 - Резников Алексей, папа
📌Яндекс деньги:
номер счета - 410014907361693, Резников Алексей, папа





Комментариев нет:

Отправить комментарий